Политика в области качества

Цель

Непрерывная улучшение качества услуги по проектированию, полное удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей и обеспечение постоянного роста прибыли.

Стратегия

Высшее руководство обязуется обеспечить достижение этой цели и считает, что основные виды деятельности:
направлены на поддержание высокого уровня качества, который укрепит положения компании в конкурентной среде рынка.
направлены на расширение рынка, благодаря качеству, увеличению предоставляемых услуг.
направлены на улучшение экономического и финансового положения компании и благосостояние работников.

Тактика

Лидерство во всех уровнях, в деле повышения качества услуг по проектированию.
Постоянное совершенствование услуг, снижение затрат и вреда окружающей среде, инновация и, в первую очередь, обеспечение удовлетворенности заинтересованных сторон, конечного пользователя, заказчика, а также сотрудников компании.
Рост производительности посредством улучшения процессов услуг по проектированию, непрерывное обучение инженерного персонала, строительных рабочих и монтажников.

Создание благоприятных условий за инициативу и креативность, создание атмосферы делового сотрудничества, основанной на взаимном доверии, честности, гармонии и совместном решении проблем, мотивации всех идей и предложений, нацеленных на постоянное улучшение во всех сферах деятельности предприятия.

Ответственность

Высшее руководство преисполнено решимости обеспечить соответствие требованиям и непрерывно улучшать систему менеджмента качества и ответственно за формирование приоритетов в области качества.
Руководители отделов ответственны за надлежащее понимание и обеспечение строго соблюдения каждым сотрудником политики Компании в области качества.
Каждый работник лично ответственен за реализацию политики в области качества на своем рабочем месте.